Школьная психологическая служба

Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в МБОУ Школа № 98 г. о. Самара педагога-психолога Регионального социопсихологического центра Мякшевой Татьяны Викторовн

График работы педагога-психолога

Created by Readiris, Copyright IRIS 2009

Уважаемые родители! С 26.10.21г. по 03.11.21г. можно записаться на консультацию к школьному педагогу-психологу Мякшевой Татьяне Викторовне, по вопросам воспитания детей, их адаптации к учебному процессу, компьютерной зависимости и др.

Консультации будут проходить в школе или по Skайпу.

Предварительная запись по т. 8(846)931-29-43




Наказывая, подумай: » Зачем?»
Чтобы подкрепить желательное поведение ребенка, родители используют поощрения. Чтобы прервать его нежелательное поведение, используют наказания. Самые часто используемые наказания:
1.лишить чего либо( морального или материального);
2. молчание;
3.поставить в угол;
4.обругать, пристыдить;
5.физическая боль( ремень, шлепок);
6.порицание;
сравнение с другими детьми;
7. жалоба папе.
Используемые поощрения:
1.похвала;
2.обнять, приласкать;
3.подарок, награда;
4.пойти куда то вместе;
5.поиграть в его любимую игру;
6. исполнить желание.
Детские ответы на тему :» Какие наказания для меня самые страшные и какие поощрения наиболее желаемы.»
Самые страшные наказания:
1.мама не разговаривает;
2. закрывают в темной комнате;
3.не пускают гулять;
4.когда кричат;
5.применяют ремень.
Наиболее желаемые поощрения:
1. погладят, обнимут;
2. купят сладости, сделают подарок;
3.скажут » молодец»;
4.похвала мамы.
Мякшева Т.В.


Каждый человек рождается с базовыми психологическими потребностями ( А. Маслоу)
1. Уважение.
2.Ощущение собственной безопасности.
3.Принятие, безусловная любовь близких.
4.Безопасность.
5.Связь с окружающими.
Эти потребности сохраняются всю жизнь. Первыми людьми, которые удовлетворяют эти потребности ребенка — МАМА и ПАПА.

Не секрет, что дети часто повторяют судьбу своих родителей.
С рождения родители учат ребенка чувствовать, мыслить, взаимодействовать с окружающим миром, выходить из сложных ситуаций.
Мама и папа — это вся Вселенная для малыша. До трех лет ребёнок находится в слиянии ( симбиозе) с мамой. Мама и малыш — одно целое.И только когда мы слышим: » Я САМ» — это сигнал, что ребенок начал отделяться от мамы и делать первые шаги самостоятельного познания мира.
Мы , взрослые, учим детей своему отношению к жизни. И ребенок принимает это как должное.
Пример родителей — это фундамент будущей жизни ребёнка. Дети перенимают наш общий жизненный настрой.
ЕСЛИ МЫ СЧАСТЛИВЫ — НАШИ ДЕТИ УЧАТСЯ У НАС БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ.
Если мы несчастливы — наши дети учатся быть несчастными.
И это так…

Людмила Петрановская «Травли.net» 

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи